Главная | Топ серверов | Скины | Регистрация | Вход | English Version Приветствую Вас Гость | Показать правый блок
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[support] Mana Shild
LonsДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Server Season 2!
Вот такая проблемма! Когда у мага прокаченна агилити 3000+ при включённом Mana Shild Его невозможно убить!!! Как это исправить! ??

Реклама


))))))
 
cruelbitchДата: Суббота, 18.12.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
[ManaShield]
ManaShieldAgiNormal = 2000
ManaShieldEneNormal = 2500
0ManaShieldAgiMaster = 2500
ManaShieldEneMaster = 3000


хорошо смеётся тот кто вообще не плачет...

Сообщение отредактировал cruelbitch - Суббота, 18.12.2010, 02:54
 
9188915445Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите плиз куда это вставлять?
знаю я тупица... но куда е biggrin
с меня +++
 
cruelbitchДата: Среда, 19.01.2011, 02:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Skills.ini

Добавлено (19.01.2011, 02:37)
---------------------------------------------
Skills.ini


хорошо смеётся тот кто вообще не плачет...
 
SWAROGДата: Суббота, 05.02.2011, 12:42 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
смотря что за сборка 2 сезона..
вот довольно простой метод фикса:

offset 000b0530 - меняйте 32 (стандарт 50 points agility = 1% shield].
offset 000b0550 - меняйте C8 (стандарт 200 points energy = 1% shield].
offset 000b0560 - меняйте 0A (стандарт 10%) [read scroll %].

http://img224.imageshack.us/img224/5358/manashield3qj.gif

з ы: это всё через UltraEdit-32 или аналог типа хексэдитора

+ (вот ещё 2 фикса)

Code
BYTE ManaShieldCommonFixJmp[] = { 0xEB, 0x68, 0x90 };
BYTE ManaShieldCommonFixFuc[] = { 0x83, 0xF8, 0x32, 0x7E, 0x05, 0xB8, 0x32, 0x00, 0x00, 0x00, 0x8B, 0x4D, 0xF0, 0xEB, 0x8A};
memcpy((int *)0x4B9E16 ,ManaShieldCommonFixJmp ,sizeof(ManaShieldCommonFixJmp));
memcpy((int *)0x4B9E80 ,ManaShieldCommonFixFuc ,sizeof(ManaShieldCommonFixFuc));

Code
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierA ( 0x004B9DEB+1 ) //default 50 0x32
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierB ( 0x004B9E0B+1 ) //difault 200 0xC8
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierC ( 0x004B9E40+1 ) //difault 40 dword
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierMax1 ( 0x004B9E19+2 ) //default 50 byte 0-100 x
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierMax2 ( 0x004B9E1E+1 ) // dword x

(фиксы от Magistr, Fantazy)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

This page is designed to be viewed best with Chrome. Home Page MyMuWeb By Vaflan. Хостинг от uCoz.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.