Главная | Топ серверов | Скины | Регистрация | Вход | English Version Приветствую Вас Гость | Показать правый блок
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[support] Mana Shild
LonsДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Server Season 2!
Вот такая проблемма! Когда у мага прокаченна агилити 3000+ при включённом Mana Shild Его невозможно убить!!! Как это исправить! ??

Реклама


))))))
 
cruelbitchДата: Суббота, 18.12.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
[ManaShield]
ManaShieldAgiNormal = 2000
ManaShieldEneNormal = 2500
0ManaShieldAgiMaster = 2500
ManaShieldEneMaster = 3000


хорошо смеётся тот кто вообще не плачет...

Сообщение отредактировал cruelbitch - Суббота, 18.12.2010, 02:54
 
9188915445Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите плиз куда это вставлять?
знаю я тупица... но куда е biggrin
с меня +++
 
cruelbitchДата: Среда, 19.01.2011, 02:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Skills.ini

Добавлено (19.01.2011, 02:37)
---------------------------------------------
Skills.ini


хорошо смеётся тот кто вообще не плачет...
 
SWAROGДата: Суббота, 05.02.2011, 12:42 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
смотря что за сборка 2 сезона..
вот довольно простой метод фикса:

offset 000b0530 - меняйте 32 (стандарт 50 points agility = 1% shield].
offset 000b0550 - меняйте C8 (стандарт 200 points energy = 1% shield].
offset 000b0560 - меняйте 0A (стандарт 10%) [read scroll %].

http://img224.imageshack.us/img224/5358/manashield3qj.gif

з ы: это всё через UltraEdit-32 или аналог типа хексэдитора

+ (вот ещё 2 фикса)

Code
BYTE ManaShieldCommonFixJmp[] = { 0xEB, 0x68, 0x90 };
BYTE ManaShieldCommonFixFuc[] = { 0x83, 0xF8, 0x32, 0x7E, 0x05, 0xB8, 0x32, 0x00, 0x00, 0x00, 0x8B, 0x4D, 0xF0, 0xEB, 0x8A};
memcpy((int *)0x4B9E16 ,ManaShieldCommonFixJmp ,sizeof(ManaShieldCommonFixJmp));
memcpy((int *)0x4B9E80 ,ManaShieldCommonFixFuc ,sizeof(ManaShieldCommonFixFuc));

Code
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierA ( 0x004B9DEB+1 ) //default 50 0x32
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierB ( 0x004B9E0B+1 ) //difault 200 0xC8
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierC ( 0x004B9E40+1 ) //difault 40 dword
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierMax1 ( 0x004B9E19+2 ) //default 50 byte 0-100 x
#define GS_18_ADDR_DwSoulBarrierMax2 ( 0x004B9E1E+1 ) // dword x

(фиксы от Magistr, Fantazy)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

This page is designed to be viewed best with Chrome. Home Page MyMuWeb By Vaflan. Хостинг от uCoz.