К примеры у вас есть патч с новыми шмотками, ну или просто файлы для клиента -Во первых вписываем новые шмотки в серверные файлы item(kor).txt Стандартые сворды
Я добавил 1 сворд для МГ (Скилл для МГ идет 56; для дк 20,21,22)
Аналогично добавляем в клиентский ITEM.BMD файл который находится в Client\data\local\
-Изменить шмотки по классам в сервере
1- для DW/DK/ELF/MG/DL/SUM 2- 2-ые классы 3- 3-ие
в клиенте так же
-добавление новых шмоток в клиент к примеру вы имеете новые стаффы в серверную и клиентскую часть вы добавляете так
а сам файл staff..bmd (заместо точки идет цифра) вы добавляете в client\data\item\
а какую цифру нада поставить после точки? на рисунке где выделена цифра 35 показан индэкс шмотки в файл нада записать не 35 а 36 (чесно говоря хз почему)
сетовые шмотки добавляюстя в client\data\player\ там так же к примеру у вас в item(kor).txt и item.bmd Хелм имеет индекс 56 в файл вписываем helm57.bmd и добавляем его в Client\data\plaer\
На ragezone где-то была статья, как хексить main.exe. Там нужно было найти индекс, который отвечает за диапазон индексов вещей и заменить его на более большой, если не ошибаюсь. Но там, конечно, написано так, что хрен поймешь. Чтобы найти там, что исправить, не один день уйдет. Реклама