К примеры у вас есть патч с новыми шмотками, ну или просто файлы для клиента -Во первых вписываем новые шмотки в серверные файлы item(kor).txt Стандартые сворды
Я добавил 1 сворд для МГ (Скилл для МГ идет 56; для дк 20,21,22)
Аналогично добавляем в клиентский ITEM.BMD файл который находится в Client\data\local\
-Изменить шмотки по классам в сервере
1- для DW/DK/ELF/MG/DL/SUM 2- 2-ые классы 3- 3-ие в клиенте так же
-добавление новых шмоток в клиент к примеру вы имеете новые стаффы в серверную и клиентскую часть вы добавляете так
а сам файл staff..bmd (заместо точки идет цифра) вы добавляете в client\data\item\
а какую цифру нада поставить после точки? на рисунке где выделена цифра 35 показан индэкс шмотки в файл нада записать не 35 а 36 (чесно говоря хз почему)
сетовые шмотки добавляюстя в client\data\player\ там так же к примеру у вас в item(kor).txt и item.bmd Хелм имеет индекс 56 в файл вписываем helm57.bmd и добавляем его в Client\data\plaer\
На ragezone где-то была статья, как хексить main.exe. Там нужно было найти индекс, который отвечает за диапазон индексов вещей и заменить его на более большой, если не ошибаюсь. Но там, конечно, написано так, что хрен поймешь. Чтобы найти там, что исправить, не один день уйдет. Реклама
This page is designed to be viewed best with Chrome. Home Page MyMuWeb By Vaflan. Хостинг от uCoz.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.